Creative check-in: работа победителя будет реализована
Раздел: Новости
Как AdLife.spb.ru писал ранее, задача конкурса - поиск и развитие лучших нестандартных рекламных идей. Creative check-in адресован прежде всего молодым инициативным маркетологам, рекламистам и креаторам, которым предлагается реальный бриф от заказчика. Конкурс будет проводиться два раза в год, предположительно весной и осенью.
Первый, весенний Creative check-in был посвящен разработке креативных медиа для аэропорта «Пулково». Как подчеркнула Евгения Арабкина, креативный директор «БизнесЛинк Реклама», от конкурсантов требовалось показать умение мыслить в формате 3D, обыгрывать пространство аэропорта, а не просто создавать концепцию для стандартных медиа.
Представленные работы в целом, произвели очень благоприятное впечатление на жюри – все они, как подчеркнули организаторы, были выполнены и представлены на неожиданно высоком уровне. Многие финалисты обратили внимание на то, что «Пулково» – это ворота Петербурга. Один из участников так увлекся этой метафорой, что предложил поставить при входе в аэропорт футбольные ворота со слоганом «Пулково» – не пролети мимо», а нос самолетов украсить шашечками футбольного мяча.
На первом изображен рекламный плакат, который предлагалось повесить на двери комнаты для персонала. На нем справа – крепко сбитая уборщица на беговой дорожке, рядом с которой стоит тренер и указывает ей на плакат, где изображена девушка с модельными формами. А слева – грузчик, толкающий штангу. Слоганом композиции, по мысли автора, должно быть: «Мы усердно работаем, чтобы ваше путешествие было комфортным».
Второй рисунок представляет собой изображение преображенной взлетно-посадочной полосы, которую предлагается украсить мостами и фонарями.
Третье место занял проект Антона Мамыкина, Дениса Пархоменко и Валерии Возжевой, студентов Санкт-Петербургского Государственного Политехнического университета, обучающихся по специальности «Реклама», которые предлагали разместить в аэропорту картонные фигуры с табличками для встречающих. Среди предложенных вариантов оказался почему-то слоган «Деловой Петербург приветствует вас» и «Приветствуем вас на планете Пулково», который, как предполагалось должен держать в лапках инопланетянин. Как сказал, вручая призовую бутылку шампанского, Игорь Карпов, председатель совета директоров «Аэро-Адвартайзинг Санкт-Петербург», «фигуру инопланетянина сделать можно, но это не значит, что ее нужно делать».
Второе место занял проект «Будь ближе!» команды Теркиной Марии, Карашевича Сергея, Федоровой Лидии и Чистякова Филиппа. Мария Теркина и Лидия Федорова студентки Высшей школы менеджмента, а Филипп Чистяков является студентом факультета «Философии и политологии» Санкт-Петербургского Государственного Университета. Особенно впечатлил жюри слоган «Быть ближе не сложно», который Сергей Пилатов, вице-президент АКАР, предложил ребятам реализовать в рамках проекта социальной рекламы.
И, наконец, первое место единодушно было отдано проекту «Пулково. Ты уже в Петербурге!» Полины Петровой, студентки факультета журналистики (специализация «Реклама») в Санкт-Петербургском Государственном Университете и Нины Зубашковой, студентки Санкт-Петербургского Государственного Университета Технологии и Дизайна, специализация «Графический дизайн и дизайн рекламы». Их проект будет реализован в аэропорту и они обе получают платную стажировку в агентстве «БизнесЛинк»
По материаламhttp://www.adlife.spb.ru
Комментарии 0